Техническая поддержка
Техническая и консультационная поддержка ispmanager 6 lite (pro, host) оказываются:
- согласно Регламенту;
- если панель управления установлена на сервер с поддерживаемой ОС.
Консультационная поддержка
Консультационная поддержка оказывается для всех версий ispmanager и доступна в трех форматах:
- чат на веб-сайте — общение с представителями поддержки напрямую через чат на официальном веб-сайте;
- звонок — обращение за помощью по телефону;
- создание тикета — отправить запрос через личный кабинет или написать на почту help@ispmanager.com.
Техническая поддержка
Техническая поддержка предоставляется только для:
- двух последних стабильных (stable) версий продукта;
- промежуточных бета-версий продукта, выпущенных не ранее, чем предпоследняя стабильная (stable) версия.
Информация о версиях продукта доступна на сайте ispmanager.
Техническая поддержка оказывается только через систему тикетов. Отправьте запрос в личном кабинете или напишите на почту help@ispmanager.com.
Доступ на сервер
Для решения технических вопросов необходим доступ к серверу с панелью ispmanager. Исключение составляют некоторые партнеры, которые не предоставляют полный доступ, но могут предоставить необходимые лог-файлы.
Существует два способа включения доступа для технической поддержки:
- через панель управления ispmanager;
- через консоль.
Через панель управления ispmanager
Выполните следующие шаги:
- В левом меню веб-интерфейса панели ispmanager перейдите в раздел Настройки;
- Далее перейдите в Настройки системы;
- Поставьте галочку Разрешить доступ поддержке ispmanager и сохраните изменения.
Через консоль
- Подключитесь к серверу с панелью ispmanager по SSH.
- После успешного подключения выполните команду в консоли:
/usr/local/mgr5/sbin/licctl enable ispmgr support access