Оплата услуг ispmanager

Как оплатить услуги ispmanager

Для оплаты любых услуг ispmanager — лицензий, обновлений, обращений в техподдержку — пополните счет в Личном кабинете. Можно пополнить счет для оплаты определенной услуги или внести аванс на будущие расходы.

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. Чтобы пополнить счет, с любой страницы нажмите на свой email в правом верхнем углу → нажмите кнопку Пополнить баланс. Выберите сумму.
  3. Чтобы пополнить баланс счета для оплаты определенной лицензии, выберите ее во вкладке Лицензии ispmanager → Купить лицензию.
  4. Выберите валюту и способ оплаты.
  5. Нажмите Оплатить.

Оплата ispmanager 6

Обращаем ваше внимание, что получатель оплаты за лицензии ispmanager 6 зависит от страны регистрации плательщика.

Методы оплаты

Зачислить средства на личный счет можно несколькими способами: банковский перевод, банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney WMR.

Если вы выбираете оплату банковским переводом, то для вас будет сформирован счет в формате PDF. При выборе других методов оплаты вы перейдете на страницу выбранной платежной системы. Во всех случаях, кроме банковского перевода, поступление денег отразится на счете в Личном кабинете в течение часа.

Как оплатить банковским переводом

Банковским переводом могут воспользоваться как компании, так и частные лица. В Личном кабинете вы можете просто выставить счет для оплаты банковским переводом.

  1. Войдите в Личный кабинет.
  2. Выберите услугу, нажмите Купить. Либо нажмите кнопку Пополнить баланс на главной странице Личного кабинета.
  3. Введите сумму, выберите способ оплаты Банковский перевод, нажмите Оплатить.
  4. Выберите плательщика. Если платите в первый раз, создайте нового: выберите статус плательщика, введите необходимую информацию. Нажмите Сохранить.
  5. В новом окне откроется заполненный счет и образец заполнения квитанции (для физлиц) или платежного поручения (для компаний).
  6. Скачать документы или распечатать их позже можно во вкладке Финансы и документы → Счета.
  7. Оплатите счет в своем банке. Зачисление средств происходит в срок от одного до пяти дней. Без комиссии.
  8. Когда оплата поступит, статус счета изменится с Новый/Оплачивается на Зачислен.

Если хотите пользоваться деньгами не дожидаясь зачисления, вышлите нам копию квитанции или платёжного поручения:

  • с вашего аккаунта в нашем биллинге нажмите Служба поддержки → Задать новый вопрос
  • на email help@ispmanager.com.

Может быть несколько причин:

  1. Платеж еще не был зачислен (проверяется в платежной системе, например). Если платить банком, то платежи проверяет бухгалтерия раз в сутки. Подождите или напишите тикет..
  2. Платеж не был привязан к заказу. То есть баланс пополнялся без привязки к услуге (не через корзину). Перейдите в корзину и там оплатите услугу с лицевого счета.