Продление, обновление и удаление лицензий

Как продлить месячные и годовые лицензии

Продлить месячную или годовую лицензию вы можете в Личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. Перейдите в раздел Лицензии ISPsystem.
  3. Выберите лицензию, нажмите на ее название.
  4. Нажмите на кнопку Продлить в шапке окна управления лицензией.
  5. Выберите период и способ оплаты.

Если лицензия еще активна, то она будет продлена с даты ее запланированной остановки. Если лицензия в статусе Остановлена, то продление будет с даты продления лицензии. Если не успели продлить лицензию и она удалилась из интерфейса, просто закажите лицензию на тот же IP-адрес, панель заработает с теми же настройками.

Что произойдет, если не оплатить лицензию

Если лицензия не продлена, она становится неактивной и вход в интерфейс панели блокируется. При этом все ваши данные и настройки, сделанные с помощью панели, сохраняются. Вы сможете управлять ими через командную строку или с помощью сторонних сервисов. Через месяц неактивная услуга автоматически удаляется из Личного кабинета.

Как восстановить удаленную лицензию

Если вы хотите продолжить пользоваться панелью, лицензия на которую была удалена, просто закажите лицензию еще раз на IP-адрес того же сервера. Доступ в панель управления будет восстановлен, и вы сможете продолжить работу через веб-интерфейс. Все ранее сделанные на сервере настройки также сохранятся.

Если вы удалили бессрочную лицензию или лицензию, срок действия которой еще не закончен, и хотите ее восстановить, напишите в отдел по работе с клиентами.

Обновления для бессрочных лицензий

Обратите внимание! В 2018 году мы прекратили продажу бессрочных лицензий и обновлений для них.