Документация COREmanager

/
/
Восстановление пароля пользователя

Восстановление пароля пользователя

 

Функция восстановления пароля позволяет пользователю сменить пароль в случае его утраты. Для работы этой функции требуется настроить почтовые уведомления.

Как разрешить Пользователю включать функцию восстановления пароля

  1. Перейдите под суперпользователем в НастройкиПочтовые уведомления.
  2. Убедитесь, что SMTP-сервер подключён. Подробнее см. в статье Настройка почтовых уведомлений.
  3. Включите опцию Уведомления модуля восстановления пароля.
  4. Нажмите Ok.

Настройка восстановления пароля на стороне Пользователя

  1. Перейдите в НастройкиНастройки пользователя.
  2. Укажите Email, на который будут отправляться почтовые уведомления.
  3. Активируйте опцию Включить уведомление о восстановлении пароля.
  4. Нажмите Выслать подтверждение.
  5. Перейдите в почтовый ящик, указанный для восстановления пароля. Откройте письмо с данными для подтверждения email. Перейдите по ссылке в письме. После успешного подтверждения email пользователь сможет использовать его для восстановления пароля.

Как восстановить пароль

При авторизации в панели управления:

  1. Нажмите Восстановление пароля.
  2. В поле Вы можете указать выберите способ восстановления пароля и укажите Имя пользователя или Электронную почту.
  3. Нажмите Ok.
  4. Перейдите в почтовый ящик, указанный для почтовых уведомлений. Откройте письмо с данными для восстановления пароля и перейдите по ссылке.
  5. Откроется форма настроек пользователя. Укажите новый Пароль и его Подтверждение.
  6. Нажмите Ok.