Вознаграждение за помощь в улучшении качества наших продуктов

Вознаграждение за помощь в улучшении качества наших продуктов

Вознаграждение за поиск ошибок

Если найденная вами ошибка принадлежит к одной из четырех категорий критических ошибок, мы готовы предоставить вам премию за помощь в улучшении качества ispmanager.

Обратите внимание, что в программе не участвуют сайты ispmanager

Вознаграждение за поиск ошибок

10 000 ₽

Проблемы безопасности, приводящие к зависанию наших продуктов или приводящие к неработоспособности какого-либо сервиса действиями от лица пользователя (не администратора)

30 000 ₽

Проблемы безопасности, если в результате каких-либо действий от пользователя можно получить данные другого пользователя

90 000 ₽

Проблема безопасности, если в результате действий от пользователя (не главного администратора панели управления) можно получить права администратора

До 90 000 ₽

Способы убедить авторизованного пользователя выполнить действия, которые приведут к передаче данных, прав администратора или создадут иные угрозы безопасности. Размер вознаграждения зависит от вероятности события и критичности последствий

Как получить вознаграждение?

Напишите запрос в службу поддержки.

Напишите запрос в службу поддержки. Четко и по шагам опишите условия возникновения проблемы, приложите логи панели управления с максимальным уровнем отладки

Команда тестирования проверит наличие проблемы

Команда тестирования проверит наличие проблемы, и, в случае ее подтверждения, зарегистрирует в системе ошибок. Это может занять до 3 рабочих дней

Клиент получает вознаграждение

Клиент, сообщивший о проблеме первым, получает вознаграждение сразу после подтверждения ошибки удобным обеим сторонам способом

Спасибо, что помогаете сделать наше программное обеспечение еще более качественным и стабильным!

Спасибо, что помогаете сделать наше программное обеспечение еще более качественным и стабильным!