Увеличивайте качество работы техподдержки и автоматически рассчитывайте KPI
Ispmanager QA – это отдельно стоящее приложение, которое разворачивается на ваш сервер и связывается с Omnidesk. С помощью него вы можете отбирать тикеты по нужным критериям и предоставлять их на оценку другим сотрудникам компании на базе заранее заданных шаблонов — карт оценок
Компаниям, которые стимулируют своих инженеров с помощью переменной части – KPI
Желающим повысить качество обслуживания клиентов
Тем, кто не готов тратить усилия на разработку собственного решения
Создайте свою Карту оценок — список критериев, которым должна соответствовать работа инженера в тикете. Например, грамотность общения, скорость ответа, его корректность и любые другие важные для вас критерии. При этом можно задать значения, которыми оценивается каждый критерий, и очки за каждое значение
Можно использовать несколько карт, чтобы точнее оценивать разные типы тикетов. Например, создать Карты для оценки звонков, работы отдела продаж, третьей линии техподдержки
Поставьте задачу на оценку — и ispmanager QA module сформирует очередь тикетов на оценку — их количество тикетов можно настроить. Также можно оценить сотрудников выбранного отдела, специалиста, избранный тикет
Оценивающий, мы его назвали тренером, получает на почту задание на оценку. Он заходит в интерфейс и по критериям определяет хорошо ли справился сотрудник, при необходимости оставляет комментарии, закрывает тикет. Затем система выдает следующий случайный тикет из выборки
Кастомизируемые критерии оценки: вы выбираете их допустимые значения
Кастомизируемые настройки расчета KPI — вы можете задать, какой вес имеет та или иная карта оценки и каждый критерий оценки
Позволяет гибко менять фокус работы сотрудников поддержки
Быстрая система, требующая минимум времени на оценку. Тренеру не нужно самостоятельно выбирать тикеты и сверяться со списком критериев. Руководители тратят на более 20 минут в неделю на оценку работы инженеров
Абсолютно прозрачная система как для сотрудников, так и для руководителей. Каждый тикет оценивается по заданным критериям и берется из случайной выборки
Мы создали модуль, потому что на рынке не было отечественных аналогов, которые нам бы подошли. А мы следуем новейшим best practices в управлении работы ТП. Ispmanager QA помог увеличить уровень удовлетворенности пользователей до 95%, который мы продолжаем удерживать
Hello! Would you like to visit our global website - ispmanager.com for more relevant pricing, promotions and information? Whole website is in English.