Центр помощи
Наша поддержка готова помочь в режиме 24/7. Также мы собрали ресурсы, где можно найти решение самостоятельно. Здесь вы найдете ответы на любой вопрос.
Идеи и проблемы
Пожелания по функциональности и сообщения об ошибках, а также голосование за них.
Сотрудники поддержки отвечают по вопросам оплаты, активации и продления услуг. Помогут с установкой, настройкой и обновлением программного обеспечения, а также с решением других технических вопросов.
Чат на сайте
8 800-775-47-71 (для Российской Федерации)
7 495-668-12-64 (для международных звонков)
Техподдержка не делает диагностику работы сервера, на котором установлен ispmanager. Для этого обратитесь к вашему администратору или в компании, которые специализируются на администрировании.
Мы не настраиваем системы, стороннее ПО и сети на сервере клиента. Для этого обратитесь к вашему администратору или в компании, которые специализируются на администрировании.
Специалисты техподдержки не разрабатывают и не поддерживают плагины и доработки внешних подрядчиков для ispmanager. Вы всегда можете оставить свои пожелания по продуктам, написав в отдел по работе с клиентами. Менеджеры по продуктам рассмотрят возможность доработок и ответят вам.