15 мая 2018 Время чтения: 2 минуты

Как активировать лицензии ispmanager и что делать, если возникли ошибки

ispmanager

Рассказываем об установке панелей и активации лицензий. А ещё — даём ответы на типичные вопросы, если что-то пошло не так.

Как установить панель ispmanager

Продукты ispmanager распространяются по лицензиям — платной и триальной. Триальная лицензия бесплатна и действует 2 недели. С её помощью удобно изучить возможности панели. Активировать триальную лицензию можно, если ispmanager на этот сервер ещё не устанавливали.

Независимо от типа лицензии сначала нужно установить панель. По умолчанию устанавливается триальная версия, затем её можно обновить до платной.

Об установке панели подробно рассказываем в документации.

❗ Рекомендуем устанавливать продукт на чистую систему и выделять под него отдельный сервер. Устанавливать ispmanager на один сервер с BILLmanager нельзя. После установки ispmanager Nginx занимает на сервере 443 порт для работы сайтов.

Если при установке панели возникнут трудности, напишите в круглосуточную техническую поддержку.

Как активировать триальную лицензию

Триальная версия устанавливается по умолчанию. Если на этом сервере уже устанавливали ispmanager, то триальная версия будет недоступна. В этом случае можно активировать только платную лицензию.

Как активировать платную лицензию

Активировать платную лицензию можно, купив ispmanager на сайте или в личном кабинете. А ещё — внутри самой панели, следуя подсказкам в интерфейсе.

После покупки и установки панели необходимо активировать лицензию. Это можно сделать двумя способами.

Активация по IP-адресу. Платная лицензия активируется автоматически и без использования ключа активации, если:

  • сервер имеет публичный IP-адрес;
  • IP-адрес совпадает с указанным при покупке.

Активация по ключу. Платная лицензия активируется автоматически без использования ключа активации, если:

  • на сетевом интерфейсе сервера нет публичного IP-адреса — сервер находится за NAT;
  • указанный при покупке IP-адрес сервера не совпадает с фактическим IP-адресом;
  • в момент покупки IP-адрес не был указан в личном кабинете.

Об активации лицензии по ключу подробно рассказываем в документации.

Как разобраться с возможными ошибками

Не пришло письмо с ключом активации. Проверьте наличие лицензии в личном кабинете — в разделе «Лицензии ispmanager» дважды кликните на номер лицензии. В открывшейся вкладке можно найти ключ активации или сгенерировать новый. Если ключа активации в личном кабинете нет — обратитесь в техническую поддержку.

Не активируется платная лицензия. Ошибка активации лицензии может возникать:

  • Во время установки. Если скрипт установки выдал сообщение: «You have no commercial license for or it can't be activated automatically» — он не смог определить лицензию для вашего сервера.
  • Во время использования. Сервер лицензий один раз в сутки проверяет лицензии на серверах клиентов. Если очередная проверка завершится неудачно, панель заблокируется.

Решение — проверить настройки. Проверьте, соблюдаются ли эти условия:

  • для лицензий, продлённых без ключа, по IP-адресу — указанный при покупке IP-адрес сервера совпадает с фактическим;
  • сервер лицензий 86.license5.ispsystem.com доступен по 80 и 443 порту с сервера, где установлена панель управления;
  • на сервере открыт порт, который слушает сервис ihttpd. По умолчанию это 1500 порт. То есть ваш сервер должен принимать входящие соединения на IP-адрес_лицензии: 1500, чтобы сервер лицензий мог её залить;
  • время на сервере не отличается более, чем на час от общемирового с учётом временной зоны.

Если ничего не помогло, напишите в круглосуточную техническую поддержку.