Решения проблем

/
/
Проблемы при активации панели ispmanager 6

Проблемы при активации панели ispmanager 6

Симптомы

При активации лицензии возникает ошибка "Нет доступной лицензии для вашего сервера. Возможно, ключ был уже использован или срок действия ключа истек, или установленная версия продукта выше той, до которой позволяет обновляться указанный ключ".

Причины

  • Активация панели ISPmanager 5 лицензией для ispmanager 6
  • Отсутствие доступа к серверу по порту 1500
  • Сервер не успел обновить информацию о лицензии
  • Несовпадение времени сервера с временной зоной сервера
  • Несовпадение IP-адреса с указанным в лицензии
  • Отсутствие доступа до сервера лицензирования с сервера с панелью
  • Сервер находится за NAT и не был доступен во время синхронизации
  • Доступ к веб-интерфейсу панели осуществляется по нестандартному порту

Решение

Обновление панели

Обновите панель до актуальной версии согласно официальной документации.

 

Обновление данных о лицензии

Обновление данных лицензии происходит автоматически каждые несколько часов, однако если важно обновить информацию в данный момент, перейдите в раздел "Управление лицензией" и нажмите на ссылку "Обновить данные лицензии".

Альтернативным вариантом является запуск синхронизации вручную с помощью команды:

/usr/local/mgr5/sbin/licctl fetch ispmgr

 

Проверка данных лицензии

Убедитесь, что в личном кабинете в настройках лицензии указан публичный IP-адрес вашего сервера.

Если панель была активирована по ключу, в личном кабинете сгенерируйте новый ключ для лицензии и введите его в разделе панели “Управление лицензией” - “Активировать лицензию”.

 

Проверка доступность сервера лицензирования

Сервер лицензирования имеет несколько IP-адресов, а также скриптов для проверки лицензии на этих адресах.

Для корректной работы модуля лицензирования необходим доступ к серверу по порта 80, 443 и 1500 - они должны быть открыты для входящих и исходящих соединений с сервером лицензирования по адресу "86.license5.ispsystem.com".

Чтобы выполнить проверку доступности сервера лицензирования, выполните следующее:

  1. Убедитесь, что на сервере установлена актуальная версия cURL
  2. Выполните запросы по следующим адресам, используя cURL:
curl -i -k -L -v https://86.license5.ispsystem.com/pricelist/soft
curl -i -v http://212.109.222.131/mgr5.45.state  
curl -i -v http://212.109.222.143/mgr5.45.state  
curl -i -v http://144.76.174.134/mgr5.45.state  
curl -i -k -L -v https://212.109.222.131/mgr5.45.state
curl -i -k -L -v https://212.109.222.143/mgr5.45.state  
curl -i -k -L -v https://144.76.174.134/mgr5.45.state 

Корректный ответ на запрос будет содержать строку "HTTP/1.0 200 OK" - это значит, что сервер доступен.

Если запрос на какой-либо из этих URL не удался, необходимо проверить и скорректировать сетевые настройки - мы рекомендуем обращаться к системному администратору сервера или в поддержку хостинг-провайдера, если вы пользуетесь его услугами.

 

Проверка корректности времени сервера

Убедитесь, что время сервера соответствует текущей временной зоне сервера:

  • Проверьте точное время любым доступным сервером в интернете и установите корректное значение
  • Синхронизируйте время на сервере с часами серверов точного времени (рекомендуется)

 

Поиск ошибок в журнале модуля лицензирования

Ошибки в журнале модуля лицензирования помогут быстро определить причину проблем с активацией.

Информация о получении лицензии сохраняется в лог-файле "/usr/local/mgr5/var/licctl.log":

  • Ошибка "TRIAL_AFTER_COMMERCIAL" — не удалось активировать триальную лицензию после активации коммерческой лицензии. Для продолжения работы необходимо приобрести коммерческую лицензию.
  • Ошибка "TRIAL_ALREADY_USED" — не удалось активировать триальную лицензию после активации другой триальной лицензии (в т.ч. при переустановке ОС триал не может быть повторно активирован на сервере с тем же IP). Для продолжения работы необходимо приобрести коммерческую лицензию.
  • Ошибка "BADKEY" — неверный ключ, обычно возникает после переустановки ОС и панели. Попробуйте сгенерировать новый ключ.
  • Ошибка "EXPIRED" — срок действия лицензии закончился, необходимо продлить лицензию и повторить попытку активации.
  • Ошибка "Got bad result from" — не получен ответ от сервера лицензий, будет предпринята попытка сделать запрос к другому серверу лицензий. Если все серверы лицензий недоступны, то активация невозможна. Следует выполнить рекомендации по проверке доступности серверов лицензий из инструкции выше.

Если в журнале присутствует сообщение "Good result from", это означает что ответ от сервера лицензий успешно получен, а сообщение "Got license with id" свидетельствует об успешном получении информации о лицензии.