Это документация по устаревшему продукту. Перейти в актуальную документацию

Документация ISPmanager 5 Business

Если возникают ошибки при запуске ihttpd

 

Если при запуске ihttpd возникают ошибки "Failed to start daemon" или "Failed to become daemon", возможной причиной этого является ошибка в файле /dev/null. Для устранения ошибки:

  1. Проверьте формат, владельца и права файла /dev/null
    ls -alh /dev/null && file /dev/null

    Пример ответа

    crw-rw-rw- 1 root root 1, 3 May 17 12:36 /dev/null
    /dev/null: character special
  2. Если ответ на команду не соответствуют ответу из примера, удалите файл /dev/null и создайте его заново:
    rm -f /dev/null && mknod /dev/null c 1 3 && chmod 666 /dev/null
  3. Остановите запущенные процессы ihttpd:
    killall ihttpd
  4. Запустите службу ihttpd:
    systemctl start ihttpd
     или
    service ihttpd start