/
Документация для модуля оценки качества работы техподдержки: ispmanager QA

Документация для модуля оценки качества работы техподдержки: ispmanager QA

Введение

Информация о ispmanagerQA (Модуль оценки качества работы технической поддержки для Omnidesk). Модуль предоставляет удобное и эффективное решение для оценки работы технической поддержки и повышения качества обслуживания клиентов.

Описание

IspmanagerQA - это отдельное приложение, которое позволяет оценивать качество работы технической поддержки и автоматически рассчитывать ключевые показатели эффективности (KPI). Это приложение развертывается на собственном сервере и интегрируется с Omnidesk, обеспечивая удобный инструмент для управления процессом оценки. Модуль предоставляет удобное и эффективное решение для оценки работы технической поддержки и повышения качества обслуживания клиентов.

Для кого это подходит

1. Компаниям, которые стимулируют своих инженеров через переменные части за достижение KPI.

2. Организациям, желающим повысить качество обслуживания своих клиентов.

3. Тем, кто не хочет затрачивать усилия на разработку собственного решения.

Как это работает

1. По заданному расписанию (Cron) или вручную, модуль формирует электронные письма с тикетами, которые требуется оценить. Можно настроить количество тикетов для оценки.

2. Оценивающие лица, которые называются тренерами, получают задания на оценку по электронной почте.

3. Тренеры входят в интерфейс модуля и оценивают работу сотрудников согласно заданным критериям. При необходимости тренеры могут добавить комментарии и закрыть тикет.

4. Система предоставляет следующий случайный тикет для оценки.

Таким образом, все инженеры технической поддержки получают оценки. Средний балл тикетов инженера используется для расчета их премиальной части, а премиальная часть всего отдела вычисляется на основе среднего балла всех инженеров.

Преимущества модуля

1. Кастомизируемые критерии оценки.

2. Гибкие настройки расчета KPI.

3. Простая установка - достаточно развернуть приложение и указать данные от Omnidesk.

4. Быстрая система оценок, которая экономит время.

5. Усиливает взаимодействие отдела техподдержки с другими подразделениями компании, позволяя другим сотрудникам участвовать в оценке техподдержки.

6. Обеспечивает прозрачность работы отдела техподдержки.

Сколько стоит ispmanager QA?

 Информацию о стоимости ispmanagerQA можно получить по почте bizdev@ispmanager.com.