Рассылка

Рассылка - это создание задач тренерам для оценки.

Форма для назначения задач по оценке на пользователей.

Для назначения задач пользователь должен быть добавлен в системе.

Заполните поля и нажмите на кнопку Отправить:

  • Группа - это выбор обращений клиента в Omnidesk, который можно настраивать по собственному усмотрению;
  • Метка - это кастомная метка тикета из Omnidesk. При необходимости можно выбрать тикеты на оценку по тэгам из Omnidesk;
  • Пользователи - это тренеры, у которых появляются задачи;
  • Карта оценок - это структурированный набор критериев и параметров, используемых для оценки работы сотрудников технической поддержки;
  • Количество тикетов для оценки - это количество существующих обращений (тикетов), которые требуется оценить в рамках процесса управления качеством работы технической поддержки. Это число может быть настроено в соответствии с нуждами и целями оценки;
  • Дата от - начало даты в формате день, месяц, год;
  • Дата до - конец даты в формате день, месяц, год;
  • Инженер - выберите инженера.

После отправки рассылки пользователь получит уведомление на электронную почту о том, что ему назначили задачу на оценку.

Также при входе в систему ispmanager QA напротив имени будет отображаться уведомление.