Оценки

В текущем разделе производится настройка раздела Оценки.

Оценки - представляют собой свободно настраиваемую таблицу результатов, которая хранится во внутренней базе данных ISPmanagerQA. Эта таблица содержит информацию о производительности и оценках сотрудников технической поддержки и может быть настроена в соответствии с конкретными потребностями компании.

  • Показывать произвольные поля - функционал для добавления кастомных полей интегрированных из Omnidesk;
  • Метод расчета KPI - существует два вида ключевых показателей деятельности. Среднее арифметическое и по баллам.

    • По секциям - при расчете по секциям KPI может быть больше 100% за счет бонусных баллов. Бонусные могут добавить до 20%, поэтому KPI за оценку может быть 120%. Сам KPI здесь считается отдельно для основной секции вопросов (берется количество заработанных баллов в основной секции и делится на максимально возможное количество баллов в этой секции и умножается на 100) и бонусной (кол-во баллов бонусной делится на максимальное в бонусной и умножается на 20, чтобы максимум было 20%) и затем складывается. Средний KPI считается простым складыванием KPI за каждую оценку и делением на общее количество оценок.
    • По баллам - при расчете по баллам считается общая сумма баллов за оценки и делится на максимально возможную сумму баллов за эти оценки, то есть максимальный KPI может быть 100%.
Обратите внимание!
  После того как настройка будет завершена, не забудьте нажать кнопку Сохранить.