Оценки

Оценки - представляют собой свободно настраиваемую таблицу результатов, которая хранится во внутренней базе данных ISPmanagerQA. Эта таблица содержит информацию о производительности и оценках сотрудников технической поддержки и может быть настроена в соответствии с конкретными потребностями компании.

  • раздел Оценки с кнопками:
    • Оценить -  этот вариант позволяет случайным образом выбрать инженера и провести его оценку;
    • Оценить тикет - это действие позволяет оценивать инженера на основе конкретного тикета, который имеет выбранную метку в Omnidesk;
    • Оценить по параметрам - выберете определенные параметры для оценки:

      • Инженер - выберите, какого конкретного сотрудника оценивать, если есть предпочтения или конкретные цели оценки. Это позволяет сосредотачиваться на анализе и улучшении работы определенных членов команды или рабочих процессов;
      • Метка - выберите задачу для оценки на основе определенной метки;
      • Дата от - выберите начало даты в формате: день, месяц. (не обязательное поле. По умолчанию выбирается текущий месяц);
      • Дата до - выберите конец даты в формате: день, месяц, год. (не обязательное поле. По умолчанию выбирается текущий месяц).
    • Выгрузить - эта опция предоставляет возможность экспортировать содержимое таблицы оценок в формате CSV. Это полезно для анализа и обработки данных вне системы.
  • фильтры и таблица с проставленными оценками:
    • фильтры по следующим столбцам:
      • Даты;
      • Карта оценок;
      • Тикет;
      • Группы;
      • Инженер;
      • Кто оценивал;
      • Оценки;
    • Таблица оцененных с информацией об оценке.