Ispmanager 6 business

Этапы поддержки

Жизненный цикл ПО

Поддержка ispmanager 6 business по времени разделена на три этапа:

  • GA (General availability) — этап основной поддержки;
  • LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
  • EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.

Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) ispmanager 6 business.

ЭтапУстановка ispmanagerОбновление ПОДокументацияТехническая поддержкаНачало этапа
GAСтандартная установка
  • Расширение функциональности
  • Исправление ошибок и уязвимостей
Предоставляется и обновляется в полном объёмеОказывается2 квартал 2021 г.
LTS (текущий статус)Только со специальным ключом или через старый инсталлятор
  • Доработки, связанные с изменением законодательства
  • Исправление критических ошибок и уязвимостей на поддерживаемых ОС
  • Расширение функциональности не производится
Предоставляется и обновляется в полном объёмеОказывается01.06.2025
EOLТолько со специальным ключом или через старый инсталляторНе выпускаетсяПредоставляется в полном объёмеНе оказывается01.06.2026

Техническая поддержка

Техническая и консультационная поддержка ispmanager 6 business оказывается согласно Регламенту.

Техническая поддержка предоставляется:

  • только для двух последних стабильных (stable) версий продукта;
  • только для промежуточных бета-версий продукта, выпущенных не ранее, чем предпоследняя стабильная (stable) версия;
  • только если панель управления установлена на сервер с поддерживаемой ОС. 

С информацией о версиях продукта вы можете ознакомиться на сайте ispmanager.

В этой статье