Документация ispmanager 6 business

Создание автоответчика

 

Автоответчик нужен для автоматической отправки сообщения с определённым текстом в ответ на входящую почту. С помощью автоответчика удобно оповещать отправителей, что их письма получены, но ещё не обработаны.

Чтобы создать автоответчик:

  1. Перейдите в ДоменыПочтовые домены → Ящики → Настройки автоответчика или в Учётные записи → Почтовые ящики Настройки автоответчика.
  2. Укажите электронный адрес в поле От. Этот адрес будет указан в качестве отправителя в письмах автоответчика.
  3. Укажите Тему для писем автоответчика.
  4. Введите текст Сообщения.
  5. Чтобы прикрепить файл к сообщению, укажите путь в поле Приложите файл. Директория указывается относительно директории пользователя. Например, если директория пользователя — "/var/www/user/data", а путь к файлу — "/file", то к письму будет приложен файл "/var/www/user/data/file".
  6. Активируйте опцию Включить автоответчик.
  7. Нажмите Ок.
Пояснения

Автоответчик срабатывает один раз в сутки для каждого из отправителей. Это сделано, чтобы избежать многократных сообщений при ответе одного автоответчика на другой. Последнее время ответа на письмо определяется по логу.