Документация ispmanager 6 business

Создание пользователя

 

В этом разделе вы можете создавать новых пользователей. Процесс создания включает несколько шагов, на каждом из которых вам необходимо указать необходимые данные.

Шаг 1. Новый пользователь

Основное


  • Логин — укажите имя пользователя для доступа в панель управления.
  • Имя — укажите имя для пользователя, это может быть ФИО или любая другая информация.
  • Владелец — выберите реселлера, который будет владельцем создаваемого пользователя.
  • Шаблон — выберите шаблон, на основе которого будет создан новый пользователь.
  • Пароль — укажите пароль пользователя для доступа в панель управления.
  • Подтверждение — укажите пароль еще раз, чтобы убедиться, что ввели его верно.
  • Резервное копирование — включите опцию, чтобы создавать регулярные резервные копии данных пользователя.

Ограничения




  • Диск — ограничение на размер дискового пространства, занимаемого файлами пользователя. Это ограничение не относится к размеру баз данных.

    Ограничения касаются только веб-сервера. При достижении лимита дискового пространства новые данные не могут быть записаны, что может вызывать неудачные операции записи файлов. Эти ограничения применяются к файлам конкретного пользователя и не влияют на файлы системы

     

  • Трафик — укажите максимальный размер трафика, используемого WWW-доменами и FTP-пользователями за календарный месяц.

    Трафик взаимодействует исключительно с биллинг-системой. При достижении лимита в зависимости от настроек биллинг-системы услуга может быть остановлена либо взимается дополнительная плата. Также может привести к временному ограничению доступа к сайту (WWW доменам) или FTP аккаунту.

     

  • Базы данных — укажите максимальное количество баз данных, которым может управлять пользователь.

    При достижении лимита количества баз данных может привести к невозможности создания новых баз данных. Решение может включать в себя увеличение лимита или удаление ненужных баз данных для освобождения места.

     

  • Размер баз данных — укажите максимальный размер дискового пространства, который могут занимать базы данных пользователя.

    При достижении лимита дискового пространства для баз данных может привести к ошибкам записи данных, некорректной работе баз данных и приложений, а также требовать дополнительного места или удаления данных для восстановления функциональности.

     

  • Пользователи баз данных — укажите максимальное количество пользователей баз данных, которое может создавать пользователь.

    При достижении лимита максимального количества пользователей баз данных может привести к невозможности создания новых пользователей баз данных. Решение может включать в себя увеличение лимита или удаление ненужных пользователей для освобождения места.

     

  • FTP-пользователи — укажите максимальное количество пользователей FTP, которых может создать пользователь.

    При достижении лимита максимального количества пользователей FTP может привести к невозможности создания новых FTP-пользователей. Решение может включать в себя увеличение лимита или удаление ненужных FTP-пользователей для освобождения места.

     

  • Сайты — укажите максимальное количество web-доменов, которыми может управлять пользователь.

    При достижении лимита максимального количества WWW-доменов может привести к невозможности создания новых доменов. Решение может включать в себя увеличение лимита или удаление ненужных доменов для освобождения места.

     

  • Доменные имена — укажите максимальное количество доменов, которыми может управлять пользователь.

    При достижении лимита максимального количества доменов может привести к невозможности создания новых доменов. Решение может включать в себя увеличение лимита или удаление ненужных доменов для освобождения места.

     

  • Почтовые домены — укажите максимальное количество почтовых доменов, которыми может управлять пользователь

    При достижении лимита максимального количества почтовых доменов может привести к невозможности создания новых почтовых доменов. Решение может включать в себя увеличение лимита или удаление ненужных почтовых доменов для освобождения места.
  • Почтовые ящики — укажите максимальное количество создаваемых ящиков электронной почты для данного пользователя.

    При достижении лимита максимального количества создания ящиков электронной почты может привести к невозможности создания новых почтовых ящиков для пользователя. Решение может включать в себя увеличение лимита или удаление ненужных ящиков для освобождения места.

Ресурсы

  • Процессорное время — укажите ограничение на использование процессорного времени процессами пользователя.
  • Оперативная память — укажите максимальное количество оперативной памяти, которое может быть выделено процессу, запущенному от имени пользователя.
  • Процессов пользователя — укажите максимальное количество одновременно запущенных в системе процессов, выполняющихся от имени пользователя.
  • Максимальный размер почтового ящика — укажите максимальный размер почтового ящика пользователя.
  • Количество отправляемых писем — укажите максимальное количество писем, которое пользователь может отправить с почтового ящика в час.
  • Заданий планировщика — укажите максимальное количество доступных для создания заданий планировщика
  • Одновременных соединений на сессию — укажите максимальное количество одновременных соединений с одного IP-адреса в час, которое будет обрабатываться web-сервером
  • Обработчиков Apache — укажите максимальное количество обработчиков web-сервера Apache, обслуживающих web-домен пользователя.
  • Одновременных MySQL-соединений — укажите максимальное количество одновременных соединении, которые может открыть MySQL-пользователь за один час.
  • MySQL-соединений — укажите максимальное количество новых соединении, которые может открыть MySQL-пользователь за один час.
  • Запросов к MySQL — укажите максимальное количество команд, которые может MySQL-пользователь за один час.
  • Update-запросов MySQL — укажите максимальное количество команд, которые меняют таблицу или базу данных, которые может выполнять MySQL-пользователь за один час.

CloudLinux

При установке ispmanager Business на ОС CloudLinux вам будут доступны следующие возможности:

  • Максимальная загрузка процессора — укажите ограничение частоты процессора, в процентах.
  • Общее количество процессов — укажите общее количество процессов для этого пользователя.
  • Физической памяти — укажите максимальный размер физической памяти, который может использоваться пользователем в Mib.
  • Виртуальной памяти — укажите максимальный размер виртуальной памяти, который может использоваться пользователем в Mib.
  • Максимальная скорость доступа к диску — укажите максимальную скорость доступа к диску в Kb/s.
  • Включить CageFS — установите флаг, чтобы активировать CageFS для пользователя.
  • Версия PHP — выберите версию PHP, которая будет доступна пользователю.

Внимание: смена версии PHP для пользователя будет доступна только при включенном CageFS и PHP в режиме CGI

Доступ


 



  • Может использовать SSL — настройка безопасного соединения по протоколу HTTPs web-доменов.
  • Может использовать CGI — пользователь может использовать CGI (Common Gateway Interface) для своих web-доменов.
  • Может использовать модуль apache PHP — пользователь может использовать PHP в режиме модуля Apache для web-доменов.
  • Может использовать PHP в режиме CGI — пользователь может использовать PHP в режиме CGI для web-доменов.
  • Может использовать PHP в режиме FastCGI (Nginx + PHP-FPM) — пользователь может использовать PHP в режиме FastCGI (Apache).
  • Может использовать PHP в режиме FastCGI (Nginx + PHP-FPM) — пользователю сможет создавать web-домены c поддержкой PHP скриптов. Скрипты будут выполняться с правами пользователя с использованием технологии FastCGI (web-сервер Nginx перенаправляет обработку запроса в менеджер процессов PHP-FPM), что существенно повышает производительность. При изменении параметров PHP будет необходим перезапуск web-сервера.
  • Доступ к shell — пользователь может использовать shell для доступа к серверу.

Значения по умолчанию


 



  • Кодировка домена — выберите кодировку домена по умолчанию. Возможные варианты: "не указывать", UTF-8, Windows-1251.
  • Тип обработчика PHP -выберите тип обработчика PHP, который будет использоваться по умолчанию. Например, Apache.
  • Индексная страница — укажите индексную страницу по умолчанию.

Шаг 2. Дополнительная информация

На этом шаге вы можете указать, необходимо ли создавать дополнительные сущности при создании пользователя.

Выбор IP-адреса

  • Не назначать отдельный IP-адрес
  • Автоматически (IPv4) — создаваемому пользователю будет назначен собственный IP (из списка свободных адресов, или будет выделен новый).
  • Указать вручную — создаваемому пользователю будет назначен конкретный собственный IP.
  • Из выбранной подсети — укажите подсеть.

Автоматическое создание




  • Автоматически создать указанные объекты — установите флажок, если хотите, чтобы при создании пользователя также создавались выбранные ниже объекты.
  • Создать FTP-пользователя — установите флажок, если после создания пользователя также необходимо создать FTP-пользователя.
  • Имя FTP-пользователя — укажите имя FTP-пользователя.
  • Создать сайт — установите флажок, если после создания пользователя также необходимо создать сайт.
  • Имя сайта — укажите название сайта.
  • Выбор скрипта — выберите скрипт для установки требуемой CMS.
  • Создать почтовый домен — установите флажок, если после создания пользователя также необходимо создать почтовый домен для отправки почты.
  • Имя почтового домена — укажите название почтового домена.

Шаг 3. Подтверждение


В этой форме вы можете подтвердить данные, которые вы указали в предыдущих формах. Чтобы изменить их, вам нужно вернуться на предыдущие шаги.