Ispmanager 6 lite, pro, host

Техническая поддержка

Техническая и консультационная поддержка ispmanager 6 lite (pro, host) оказывается согласно Регламенту.

Консультационная поддержка

Консультационная поддержка оказывается для всех версий ispmanager и доступна в трех форматах:

Техническая поддержка

Техническая поддержка оказывается:

  • только для двух последних стабильных версий продукта
  • только для промежуточных бета-версий продукта, выпущенных не ранее, чем предпоследняя стабильная версия
  • если панель управления установлена на сервере с поддерживаемой ОС или с момента окончания поддержки ОС (EOL) прошло менее 6 месяцев
Информация о версиях продукта доступна на сайте ispmanager.

Техническая поддержка оказывается только через систему тикетов. Отправьте запрос в личном кабинете или напишите на почту help@ispmanager.com.

Доступ на сервер

Для решения технических вопросов специалистам поддержки необходим доступ к серверу с панелью ispmanager. Включите его одним из способов:

В момент включения доступа на сервере с панелью в директорию /root/.ssh/authorized_keys размещается SSH-ключ технической поддержки. С помощью ключа специалисты могут подключиться к серверу по SSH без пароля пользователя root.

Если на сервере с панелью для подключения по SSH используется нестандартный порт, сообщите его.

Если доступ к серверу ограничен по IP-адресам, добавьте подсеть технической поддержки в список доверенных: 195.140.147.165/32.

Через панель управления ispmanager

  1. Авторизуйтесь в ispmanager под учетной записью уровня администратор или выше.
  2. Перейдите в раздел Настройки системы‎.
  3. Установите галочку Разрешить доступ поддержке ispmanager и сохраните изменения.

Через консоль

  1. Подключитесь к серверу с панелью ispmanager по SSH.
  2. После успешного подключения выполните команду в консоли:
    /usr/local/mgr5/sbin/licctl enable ispmgr support access

    Если выполнить команду не удалось, предоставьте пароль пользователя root от сервера для подключения.