Создание автоответчика
Автоответчик нужен для автоматической отправки сообщения с определённым текстом в ответ на входящую почту. С помощью автоответчика удобно оповещать отправителей, что их письма получены, но ещё не обработаны.
Чтобы создать автоответчик:
- Перейдите в Почта → меню → Настройки автоответчика.
- Укажите электронный адрес в поле От. Этот адрес будет указан в качестве отправителя в письмах автоответчика.
- Укажите Тему для писем автоответчика.
- Введите текст Сообщения.
- Чтобы прикрепить файл к сообщению, укажите путь в поле Приложите файл. Директория указывается относительно директории пользователя. Например, если директория пользователя — "/var/www/user/data", а путь к файлу — "/file", то к письму будет приложен файл "/var/www/user/data/file".
- Активируйте опцию Включить автоответчик.
- Нажмите Ок.
Пояснения
В директории
/var/www/<владелец почтового домена>/data/email/<имя почтового домена>/<имя почтового ящика> создаются файлы:
- .responder.msg — содержит сообщения автоответчика;
- .responder.db — содержит лог автоответчика.
В
/etc/exim/aliases добавляется строка вида:
/etc/exim/aliases
<электронный адрес ящика-псевдонима>:<электронный адрес основного почтового ящика>,"|/usr/local/mgr5/sbin/responder -f /var/www/<владелец почтового ящика>/data/email/<имя почтового домена>/<имя почтового ящика>/.responder.db -m /var/www/<владелец почтового ящика>/data/email/<имя почтового домена>/<имя почтового ящика>/.responder.msg":user
Автоответчик срабатывает один раз в сутки для каждого из отправителей. Это сделано, чтобы избежать многократных сообщений при ответе одного автоответчика на другой. Последнее время ответа на письмо определяется по логу.