Документация ispmanager 6 lite, pro, host

Работа с базами данных в панели

В руководстве описано:

Создание базы данных

Для создания базы данных (БД):

  1. В Основном меню выберите Базы данных.
  2. На открывшейся форме нажмите на кнопку Создать базу данных.
  3. Заполните все поля на отрывшейся форме Новая база данных:
    • Имя – имя БД;
    • Владелец – пользователь панели управления, которому будет принадлежать созданная база данных;
    • Сервер баз данных – сервер управления базами данных (если необходима альтернативная версия - см. Создание сервера базы данных);
    • Кодировка – кодировка по умолчанию, в которой будут храниться данные в таблицах;
    • Пользователь – выберите из списка или создайте нового пользователя:
      • Имя пользователя;
      • Пароль;
    • Удаленный доступ (чекбокс) – разрешить пользователю баз данных доступ с удалённых серверов (доступно, если на сервере БД выбрана данная опция).
  4. После заполнения всех полей нажмите на кнопку Создать.

БД будет создана и добавлена на форму Базы данных.

Больше информации см. Базы данных.

Создание сервера базы данных

По умолчанию в панели предустановлен сервер управления базами данных – MySQL.

Если необходима альтернативная СУБД или версия, установите ее.

Поддерживаемые альтернативные СУБД MySQL:

  • MySQL 5.5;
  • MySQL 5.6;
  • MySQL 5.7;
  • MySQL 8.0;
  • MariaDB 10.0;
  • MariaDB 10.1;
  • MariaDB 10.2;
  • MariaDB 10.3;
  • MariaDB 10.4;
  • MariaDB 10.5;
  • MariaDB 10.6;
  • MariaDB 10.7;
  • MariaDB 10.8;
  • MariaDB 10.9;
  • MariaDB 10.10;
  • Percona Server for MySQL 5.6;
  • Percona Server for MySQL 5.7;
  • Percona Server for MySQL 8.0.
Установка альтернативной версии выполняется через Docker. Если ранее Docker не был установлен, сначала установится Docker в панель, и потом будет загружен контейнер с соответствующей СУБД.

Для установки альтернативной СУБД:

  1. В Основном меню выберите Базы данных.
  2. На открывшейся форме нажмите на кнопку Сервер БД.
  3. На открывшейся форме нажмите на кнопку Создать сервер.
  4. Заполните поля на открывшейся форме Новый сервер баз данных:
    • Имя – имя сервера БД;
    • Тип – тип сервера управления базами данных;
    • Действие – выбор действия (установка/подключение) для MySQL-сервера;
    • Пароль – пароль пользователя для административного доступа к серверу баз данных;
    • Установка Web-скриптов (чекбокс) – сервер будет использоваться по-умолчанию для установки Web-скриптов;
    • Удаленный доступ (чекбокс) – включает удаленный доступ к серверу баз данных;
    • IP-адрес – выберите IP-адрес, который будет с которым будет работать MySQL сервер;
  5. После заполнения нажмите на кнопку Создать.

Сервер базы данных будет создан и добавлен в список на форме.

Удаленный доступ реализован только для MySQL-сервера.

Больше информации см. Системы управления базами данных.